Бизнес

 Подготовка документов для заполнения налоговой декларации

 Для подготовки отчета за год необходимо собрать и суммировать информацию о доходах и расходах. Документы, подтверждающие указанные в налоговых отчетах цифры, необходимо хранить в течение, как минимум, 4 лет. В случае проверки Вам будет необходимо доказать, как Вы пришли к каждой цифре, и подтвердить ее документами.

 Мы предлагаем следующий метод 

 Расходы

1.     Соберите все копии выписанных чеков (и подтверждающие квитанции)  и разложите их в отдельные конверты по категориям. На конверте укажите общую сумму. 

Реклама

Выплаченные комиссионные

Аренда

Банковские расходы

Ремонт

Страховка (бизнес)

Проценты по взятому кредиту

Юридические услуги

Бухгалтерские услуги

Прочие услуги

Офисные расходы

Материалы

Телефон

Налоги и лицензии

Расходы, связанные с угощением и развлечением

Прочие (укажите категории)

Расходы на транспорт

Оборудование

 

Если у Вашего бизнеса есть какие-то другие категории – укажите отдельно. Мы не рекомендуем складывать все расходы в общую сумму, обязательно разбейте их на достаточно подробные категории.

2. Просмотрите личный счет – нет ли там расходов по бизнесу. Если есть, сделайте копию чека, найдите подтверждающий документ и сложите в нужную категорию.

3. Расходы, оплаченные кредитной карточкой. Соберите все стейтменты от каждой кредитки. Недостающие всегда можно попросить у кредитной компании. На каждом стейтменте соберите суммы расходов по категориям (см. Выше). На отдельном листе распишите: например, офисные расходы (кредитная карточка) - январь 25.10, февраль 13.18 и т.д. Общая сумма 574.38. Положите этот лист в конверт «Офисные расходы». Все стейтменты сложите по порядку и положите в отдельный конверт « Кредитные карточки».

4. Если у Вас работают контракторы. Выпишите отдельно на каждого человека номер чека, дату и сумму. Посчитайте общую сумму на человека. Не забудьте, что Вы должны подать форму 1099 в налоговую и получателю до 1/31.

Доход 

Месяц

Общая сумма депозитов

Кредиты и займы от банка, личного счета и пр.

Возврат расходов (например, за материалы)

Январь

 

 

 

Февраль

 

 

 

Март

 

 

 

Апрель

 

 

 

Май

 

 

 

Июнь

 

 

 

Июль

 

 

 

Август

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

 

 

Totals